1. Один из них – производители и фабрики в Китае
Естественно, производители и фабрики в Китае – это главные источники продукциидля поставщиков на рынках. Их отличает наиболее низкая цена (как правило, товары с фабрик и напрямую от производителей продаются с минимальной наценкой, по себестоимости).
Примечательно, что есть фабрики, заводы и производители, которые направлены на сотрудничество с иностранными клиентами (их менеджеры владеют английским, постоянно консультируют иностранных предпринимателей или их агентов в Китае, знают, какие именно товары могут быть интересны западным клиентам). Однако есть и те, которые всецело направлены на внутренний рынок и не готовы контактировать с иностранными клиентами.
Продукция таких фабрик и заводов может, наоборот, быть «лакомым кусочком» для иностранных предпринимателей, но политика компаний этого типа направлена на внутреннего потребителя.
В таком случае вам как раз и нужен будет агент со знанием китайского, который сможет договориться за вас.

2. Торговые компании
Этот вид поставщиков тоже весьма интересный, поскольку зачастую торговые компании имеют многолетние связи с различными заводами и фабриками. Обращаясь к представителям торговых копаний, вы, скорее всего, получите хороший сервис взамен, сотрудничество с англоговорящими сотрудниками, хорошую клиентскую поддержку и соблюдение рабочих сроков.
Однако некоторые торговые компании на самом деле являются все теми же заводами и фабриками,
и отличить торговую компанию от завода или фабрики не всегда легко. Большим плюсом в работе
с большинством торговых компаний является достаточно небольшой MOQ, что позволит вам для начала сделать небольшой заказ тестовой партии.

3. Поставщики на внутренние рынки
Поставщик на внутренний китайский рынок понадобится вам, если вы решились отправиться в Китай лично
и посетить крупнейшие рынки, такие как Иу, Шеньчжень, Гуанчжоу. Обратите внимание, что как правило,
у этих рынков существует сложившаяся за долгие годы специализация. Например, Иу предоставляет несчетное количество товаров от производителей бытовых и повседневных товаров, а Шеньчжень известен своей электроникой.
На рынке Гуаньчжоу можно найти аксессуары, косметику, товары для взрослых, а также изделия из текстиля. Конечно, посещение одного из рынков лично – это очень выгодный и правильный шаг, если вы всерьез решили торговать товарами из Китая. Во-первых, представленный здесь ассортимент действительно впечатляет: вы попросту не найдете столько позиций ни на одной из онлайн-площадок. Во-вторых, цены, по которым можно приобрести товар здесь, самые низкие. Да, они гораздо ниже, чем цены на эти же товары, выставленные на онлайн-площадках, вроде Alibaba или Aliexpress.
- Скорее всего, вам понадобится национальная валюта Китая, т.е. юань, поскольку здесь сделки совершаются именно в юанях и только за наличный расчёт;
- Не ждите, что на рынках Китая вы сможете договориться на английском, а сразу же наймите переводчика;
- Лучше заранее подумать об экспедиторе, т.е. о службе, которая сможет доставить выбранный вами товар и проконсультирует вас в вопросе импорта из Китая.

4. Посредники/агенты в Китае
Посредник, или агент, в Китае – это не продавец товаров, а скорее консалтинговый специалист, а также представитель ваших интересов на территории Китая. Он проведет за вас все необходимые операции, сэкономив ваши нервы и время. Обычно агент берет на себя всю цепочку задач: поиск поставщиков и товаров от китайских производителей, выкуп товаров напрямую с завода или фабрики, а также с онлайн-площадки, контроль качества товара, организацию сделки и доставки до заказчика.
По сравнению с торговыми компаниями, агенты более мобильны и независимы. Однако очень важно найти надежного агента в Китае, поэтому мы советуем вам обращаться к специалистам таких компаний,
как Logichina, которая имеет своего агента в Китае и гарантирует добросовестное выполнение им всех ступеней заказа.

5. Дропшипперы
Следующий вид поставщиков – это так называемые «дропшипперы». Говоря проще, это мелкие оптовые поставщики, которые не имеют собственного склада, а выступают удобным посредником между производством и заказчиком. Они напрямую отправляют товары различными партиями в руки заказчика.
Из плюсов – низкий MOQ, однако есть и минусы: чаще всего товар, предоставляемый дропшипперами
не самого высокого качества.
Если это решающий критерий реализации выбранного вами товара на территории РФ, то лучше выбрать агента или посредника, а не сотрудничать с дропшипперами. Даже заказав тестовую партию товара,
вы не можете со стопроцентной уверенностью сказать, что следующая партия будет такой же, поскольку очень часто дропшипперы закупают товары плюс-минус похожие друг на друга, из одной категории,
однако от совершенно разных производителей.
Итак, если вы не рассчитываете на долгосрочное сотрудничество с поставщиком и не заинтересованы
в постоянных клиентах (например, продаете товары не повседневного пользования), то в целом, дропшипперы смогут предоставить вам необходимые услуги.

6. Поставщики излишек производства
На некоторых производствах к излишкам относятся произведенные сверх нормы единицы продукта, а также товары с браком или небольшими недочетами, которые тем не менее нельзя продавать со всей партией. Многие поставщики умудряются продавать такие единицы по довольно сниженной цене.
Не стесняйтесь заглянуть на рынки сбыта излишек производства, потому что чаще всего там можно встретить действительно хорошие товары по минимально возможной цене.
Учитывайте, что желающих закупиться по минимально возможной цене очень много, поэтому рынки
сбыта излишек производства не бывают пустыми. Наиболее известны два рынка в провинции Иу – Уай
и Цзиньфуюань.

Итак, в этой статье мы подробнее рассмотрели поставщиков из Китая. Если вы начинающий предприниматель, то, надеемся, нашли эту статью полезной, а если у вас все еще остались вопросы, то смело обращайтесь за консультацией к специалистам фирмы Logichina.